10 болгар купили самую быструю в мире машину с передним приводом
10 болгар уже купили самый быстрый в мире серийный автомобиль с передним приводом только на «картинке». Поклонникам Honda Civic Type R придется ждать несколько месяцев, чтобы получить автомобиль, из-за огромного интереса к хэтчбеку. Это стало ясно на болгарской премьере Honda Civic Type R во время автосалона в Софии. 25-летие Bultraco, официального представителя Honda в Болгарии, совпадает с 25-летием культового Civic Type R. Цена автомобиля начинается от 70 990 левов с НДС.
Civic Type R десятого поколения - самый быстрый переднеприводный автомобиль, установивший свой рекорд в этом году на знаменитом Нюрбургринге. Сразу после дебюта модели на автосалоне в Женеве в 2017 году совершенно новый Honda Civic Type R (описание модели) установил новый рекорд длины окружности автомобиля с передним приводом на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе. Он покорил легендарную трассу за 7 минут 43,8 секунды. Время круга достигается на последнем этапе тестирования модели на сухой трассе с оптимальной температурой окружающей среды, с лучшими характеристиками шин и приводного механизма. Новое достижение представляет собой улучшение почти на семь секунд по сравнению с предшественником модели.
Автомобиль спроектирован так, чтобы позволить максимально эмоциональную езду в сегменте «горячих хэтчбеков», как на дороге, так и на трассе. Как и Civic десятого поколения, это глобальная модель, которая выходит на все рынки, включая Японию и США, с завода Honda в Суиндоне, Великобритания.
2,0-литровый бензиновый двигатель VTEC TURBO японской компании сочетается с плавной и точной 6-ступенчатой механической коробкой передач. У бескомпромиссного спортсмена более жесткое шасси и переработанная подвеска. Его управление еще более спортивное и прямое. Новый Type R легче и имеет более прочную конструкцию кузова, чем хэтчбек десятого поколения. По сравнению со своим предшественником сопротивление кручению улучшилось на 38%. Теперь водители будут наслаждаться тремя режимами вождения - Комфорт, спорт и + R для ощущений на трассе. Двигатель нового Civic Type R выдает 320 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Улучшенная аэродинамика гарантирует лучшее соотношение потока / устойчивости в своем классе.
Рюичи Кидзима - ведущий инженер по шасси Honda Civic Type R. Он объясняет, где совершенно новая модель демонстрирует наиболее значительные улучшения на Нюрбургринге по сравнению с автомобилем предыдущего поколения: «Скорость поворота, достигнутая в новом R-типе, больше -высокая, потому что у автомобиля более широкая колея и шины, более длинная колесная база, новая многоточечная задняя подвеска и оптимизированная аэродинамика, улучшающая устойчивость. В повороте наша скорость примерно на 10 км / ч выше, благодаря отличной устойчивости нового типа R. Итак, с улучшенной эффективностью прохождения поворотов мы можем увеличить скорость во время круга».