|
САЙТЫ | ПРОГРАММИРОВАНИЕ | ОПТИМИЗАЦИЯ | ПРОДВИЖЕНИЕ | ХОСТИНГ | РЕКЛАМА | КОНТАКТЫ | ||||||||||
|
Тематика сайтаТематика сайта, по сути, может быть любой. Но целей создания сайта – всего несколько. Я бы сказал всего две. Коммерческая и некоммерческая. Причем перекос идет в сторону первой. Если хочешь создать сайт для души, в познавательных целях, в качестве эксперимента- ограничений не будет. Только за рамки закона не выходи и все будет в норме. Когда я только планировал создавать сайт, я не представлял, какой это будет головной болью. Опыта- ноль, я имел лишь смутное представление. Посему тематика сайта была выбрана из той области, которая мне интересна. И как понимаю, я не ошибся. Это позволяет не потерять интерес к ведению блога, постоянно развивать его, накапливать опыт и денежные средства (я его даже умудряюсь малость монетизировать). Следующим этапом будет создание уже более-менее коммерческого продукта.Вот тут к выбору тематики следует подойти с особой тщательностью и скрупулезностью. По сути этот процесс похож на поиск золота на огромной территории. Общие принципы здесь – обширность целевой аудитории, конкретика темы, с четкой узкой нишей и с высокой конкуренцией рекламодателей. Именно они будут давать прибыль вашему сайту. Монетизировать сайт можно разными путями, с этим тоже нужно определиться сразу, я бы сказал из этого и будет следовать тематика. Смешивание способов монетизации в неправильной пропорции и последовательности ведет к уменьшению дохода. (Если заработок будет в основном статейный(с размещения статей), то в линкброкеры сайт сразу лучше не совать, это ухудшает показатели на старте) Если способы монетизации выбраны следует приступать к подбору тематики. Работать по теме, в которой ты дуб дубом чревато быстрой потерей интереса и провалу. Если монетизировать через продажу ссылок, то идем на биржи и там смотрим по категориям свою будущую тематику. Наиболее массовые - «Hi-Tech», «Авто», «Строительство», «Дом»,«Интернет коммерция», «Бизнес», «Форекс», «Бытовая техника»,«Отдых и туризм», «СМИ», «Женская тематика». Женщины - двигатель торговли! Конкуренция в этих разделах очень жесткая, но если дело выгорит...вы точно не прогадаете. «СМИ». Новостные ресурсы имеют место для маневра по тематикам публикаций, следовательно, они могут ссылаться на сайт любой тематики, лишь бы тема публикации соответствовала анкорам ссылок. Все оптимизаторы, которые обратят внимание на новостной портал, могут конвертироваться в клиентов. Узкая тематика с хорошим сайтом для людей позволит не заморачиваться с кучей ссылок и не трястись перед каждым апом поисковых систем, а спокойно и равномерно стричь деньгу с рекламодателей, размещающих хорошие баннеры. Все эти ссылки и ссылочные биржи конечно хорошая вещь...но стремится нужно к получению денег в сервисах контекстной рекламы Google AdWords и Яндекс Директ, которые сами предоставят вам код объявлений, реклама в которых будет тематична вашему сайту. Именно выбор тематики будет влиять на показываемые объявления. Стоимость клика по рекламному объявлению, которую оплачивает рекламодатель сервису, напрямую зависит от темы, если быть точнее,- от конкуренции в этой теме. Чем выше конкуренция, тем больше платит рекламодатель, увеличивая частоту показа своего объявления. Реклама по продаже дорогих товаров будет намного дороже рекламы всякой малоинтересной лабуды. Вознаграждение хозяина площадки зависит от размера ставки, оплачиваемую рекламодателем. Но "копеечная" узкая тематика тоже может принести доход за счет своей СДЛ-ности и популярности, она возьмет свое за счет количества. Я пока не выбрал тематику следующего сайта, хотя упорно в этом двигаюсь. Впереди анализ кучи данных, ведь ключевые слова заметно влияют на стоимость в Google Adwords и ЯД.. именно в них я думаю развиваться. Кроме того, предстоит еще большой объем по оптимизации существующего сайта. Если внутрення оптимизация более-менее сделана за счет разных примочек и плагинов, то с внешней придется повозиться. Примеры по математике для учеников младших классовНа нашем сайте www.Matematika.com.ru вы или ваш ребенок вырастет из тупня и станет гением по Математике. Вам необходимо лишь приложить некоторые усилия. Решать задачи, решать примеры. Если ваш ребенок плохо решает примеры по математике на умножение, нет ничего лучше, чем решить тысячи примеров. Пройти через мучения и наконец стать профессионалом. Короче, сначала вам нужно выбрать примеры (сложение, вычитание, умножение или деление). Зайдя на страницу www.Matematika.com.ru, вы увидите примеры. Просто сгенерируйте их и отправьте на печать. На принтере распечатается 2 листа, один с вопросами, а второй с ответами. Вопросы ребенку, ответы родителю. Как только ребенок прорешает примеры, родитель подходит и проверяет примеры. Примеры формируются каждый раз разные, поэтому одно задание мжно печатать много раз, и они не будут повторяться. |
(4712) 500-493 (с 14:00 до 18:00, спросить Романа) | Разработка сайтов в Курске - Студия веб-дизайна Raman-X-Design Copyright © 2000-2024 Software and design by Raman |
Студия веб-дизайна в городе Курске Raman-X-Design предлагает услуги разработки и создания сайта в Курске, администрирование сайтов, продвижение в поисковых системах и раскрутку, размещение сайтов в Интернет (хостинг), регистрацию доменов, оптимизацию сайтов, проведение рекламных кампаний на курских сайтах и крупных тематических площадках. |